Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Обход блокировки YouTube на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Автолегенды СССР №24 (2010) (торрент)

Автолегенды СССР №24 (январь) (2010) PDF

Чтобы скачать книгу с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения книги .
Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье





Название: Автолегенды СССР №24 (январь 2010)
Издательство: DeAgostini
Страниц: 16
Язык: русский
Формат: PDF
Качество: отличное
Размер: 23 Мб

"Автолегенды СССР" - периодический журнал, в каждом выпуске которого вы сможете найти очень точные копии оригинальных автомобилей в стиле ретро. На страницах журнала вы познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения; узнаете, как создавались наши машины; увидите архивные фотографии моделей-аналогов других стран; прочтете о новшествах ведущих автомобильных конструкторов.
Залилcompbutt
Оценка10 из 10 (1 голосов, самая низкая оценка - 10, самая высокая - 10)
КатегорияКниги
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен31-05-2014 18:19:41 (5 дней назад)
Добавлен07-01-2010 0:12:59
Размер22.77 MB (23879728 Bytes)
Связанные раздачи
ДобавленНазваниеРазмерПиры
19 Сен 10DM Автолегенды СССР №41: "Волга" М-21" (2010) PDF 17.08 MBS 0 L 0
19 Апр 10DM Автолегенды СССР. Выпуск 27. Москвич-2140 [27] (2010) PDF 3C 19.74 MBS 2 L 0
24 Дек 09DM Автолегенды СССР №23 (2009) PDF 2C 25.97 MBS 1 L 0
10 Дек 09DM Автолегенды СССР №22 (2009) PDF 1C 29.52 MBS 0 L 0
26 Ноя 09DM Автолегенды СССР №21 (2009) PDF 3C 22.05 MBS 1 L 0
15 Ноя 09DM Автолегенды СССР №16-20 (2009) PDF 1C 144.24 MBS 0 L 0
18 Сен 09DM Автолегенды СССР [номера 1-15] (2009) PDF 5C 324.35 MBS 0 L 0


Написать комментарий | Пожаловаться на раздачу | Редактировать


sportloto82 08-01-2010 14:13:30 (54 месяца назад) Оценил на: 10
По некоторым данным, инвалидами с Великой Отечественной войны вернулось около 2,6 миллионов человек. Немалая их часть лишилась одной руки, одной или обеих ног, и создание простейшего в изготовлении и управлении транспортного средства для этих людей являлось одной из первостепенных государственных задач. Однако в результате спешки и жёстких технических ограничений (отказ от копирования зарубежных аналогов, простота конструкции, максимальная унификация с уже выпускаемыми нашей промышленностью узлами и агрегатами) первая созданная в СССР мотоколяска оказалась слишком несовершенной. Инженерами Серпуховское мотоциклетного завода была проведена серьёзная «работа над ошибками», в результате которой в 1958 году увидела свет «инвалидка» второго поколения - двухместный четырёхколёсный автомобиль-мотоколяска СМЗ С-3А.

СМЗ С-3А стал хорошо известен благодаря фильму Леонида Гайдая «Операция «Ы» и другие приключения Шурика». Однако в наше время многие уже не смогут в полной степени оценить остро-социального юмора, заложенного в известном эпизоде этого фильма, связанного с СМЗ С-3А. Дело в том, что если за рубежом появление всевозможных мотоколясок и прочих подобных нашим «инвалидкам» машин традиционно обусловливалось либо послевоенным упадком промышленности, либо стремлением сотворить всенародно-массовое средство передвижения, то в СССР о создании «народного автомобиля» речь не шла. Мотоколяски разрабатывались исключительно для инвалидов и в свободной продаже никогда не появлялись. Более того, гаишники ревностно следили за тем, чтобы «социальным» транспортом управляли только сами владельцы. Нарушителей карали немилосердно. Отсюда и ставшая классикой сценка. Мотоколяска моргуновского персонажа перегородила дорогу грузовику. Возмущённый водитель ищет инвалида, ведущего мотоколяску - ничуть не сомневаясь, что за рулём такого агрегата может быть только инвалид. Комизм же ситуации в том, что «инвалидом» оказывается здоровяк Бывалый. Модель СМЗ С-ЗА была не более как своеобразным моторизованным креслом для инвалидов. Однако на фоне дефицита автомобилей потребители стали выдвигать по отношению к ней такие же требования, как к обычному транспортному средству. Попытки удовлетворить их лишь усложняли машину. Силовым агрегатом для модели С-3А стал мотоциклетный двухтактный двигатель Иж-49 мощностью 8 л. с. Мотоколяска получилась довольно тяжёлой (снаряжённая масса 425 кг), с недостаточно высокой проходимостью, плохой динамикой (наибольшая скорость - до 60 км/ч) и большим расходом топлива (4,5-5,0 л/100 км). Неоднократные попытки модернизировать С-3А (улучшенный глушитель, телескопические амортизаторы и другие нововведения) не увенчались успехом. Мотоколяски семейства С-3А выпускались серийно с 1958 по 1970 год. Всего изготовили 203201 экземпляр этого транспортного средства.
 
AKlass 07-01-2010 16:09:17 (54 месяца назад)
Хотелось бы журнал "за рулем" или на крайний случай "автомир".
 
Лилаватара 07-01-2010 10:31:19 (54 месяца назад)
остановилось на 47,8 %
 
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"